Информация об участии в городском сквозном проекте «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов»
Экспертиза модели «блочно-событийного погружения»
План по «Внедрению модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность в МБУ «Школа № 2» с целью формирования функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов»
Анализ обратной связи с применением блочного погружения
Конструирование блочного погружения. Предмет «Английский язык» Класс – 9. Раздел курса (темы): «Celebrations»
Конструирование блочного погружения. Предмет «Алгебра» Класс – 7. Раздел курса (темы): «Среднее арифметическое, размах, мода»
Конструирование блочного погружения. Предмет «Русский язык» Класс – 8. Раздел курса (темы): «Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них». Учитель: Рязанова Е.В.
Конструирование блочного погружения. Предмет «Русский язык» Класс – 7. Раздел курса (темы): «Союз как часть речи». Учитель: Рязанова Е.В.
Конструирование блочного погружения. Предмет «Химия» Класс – 8. Раздел курса (темы): «Характеристики воды и ее пригодность для человека»
Конструирование блочного погружения. Предмет «Экономика» Класс – 10. Раздел курса (темы): «Семейный бюджет»
Конструирование блочного погружения. Предмет «Информатика» Класс – 7. Раздел курса (темы): «Графические редакторы»
Конструирование блочного погружения. Предмет «Русский язык» Класс – 7. Раздел курса (темы): «Деепричастие»
Конструирование блочного погружения. Предмет «Русский язык» Класс – 8. Раздел курса (темы): «Лексика. Культура речи»
Конструирование блочного погружения. Предмет «Русский язык» Класс – 5. Раздел курса (темы): «Имя прилагательное как часть речи». Учитель: Рязанова Е.В.
Конструирование блочного погружения. Предмет «Химия» Класс – 9. Раздел курса (темы): «Металлы»