Добро пожаловать!

Государственная итоговая аттестация выпускников

Комбинат школьного питания

Осторожно! Грипп!

Образовательный процесс детей с ОВЗ

Локальные акты, регламентирующие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья 

Положение об организации обучения на дому детей (копия.pdf) (электронный документ.pdfЗаявление на индивидуальное обучение (копия.pdf

Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные образовательные программы (копия.pdf) (электронный документ.pdf

Положение о порядке обучения по индивидуальным учебным планам, которые обеспечивают освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося, включая коррекционно-развивающую область (копия.pdf(электронный документ.pdf) 

Положение о предоставлении специальных условий для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья/инвалидностью (копия.pdf) (электронный документ.pdf

Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (копия.pdf) (электронный документ.pdf

Положение об оказании логопедической помощи (копия.pdf(электронный документ.pdf

Документация психолого-педагогического консилиума

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия.pdf)


Адаптированные основные общеобразовательные программы

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,6 – 11 лет) школьной жизни детей и учитывает специфику обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловленную особенностями психического и речевого развития этих детей, наличием речевой патологии, отрицательным влиянием нарушений речи на формирование познавательной деятельности.
Программа, адаптирована для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптация программы предполагает введение четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи коррекционных мероприятий и требований к результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. Обязательными условиями реализации данной программы являются логопедическое сопровождение обучающихся,  согласованная работа учителя-логопеда с учителем начальных классов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.

Срок освоения программы  4 года. 

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.2) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,6 – 11 лет) школьной жизни детей и учитывает специфику обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловленную особенностями психического и речевого развития этих детей, наличием речевой патологии, отрицательным влиянием нарушений речи на формирование познавательной деятельности.
Программа, адаптирована для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптация программы предполагает введение четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи коррекционных мероприятий и требований к результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. Обязательными условиями реализации данной программы являются логопедическое сопровождение обучающихся,  согласованная работа учителя-логопеда с учителем начальных классов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.

Срок освоения программы  4 года. 

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (6.1) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.1.) разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО к структуре основной общеобразовательной программы, условиям ее реализации и результатам освоения.

Вариант 6.1. предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1 - 4 классы). Срок освоения ФОП НОО для детей с НОДА может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК).

Срок освоения программы  4 года. 

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с с задержкой психического развития (7.1) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития — обеспечение выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

Срок освоения программы  4 года. 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.2) (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития — обеспечение выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

Срок освоения программы — 4 года.

 

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.1) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Стратегическая цель программы:  Создание в МБУ «Школа №2» адаптированной среды для детей с задержкой психического развития с целью социально-персональной реабилитации их и последующей интеграции в современном социально-экономическом и культурно-­нравственном пространстве. 

Срок освоения программы – 5 лет. 

 

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся (4.1) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для слабовидящих наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию.

Целью реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для слабовидящих обучающихся является создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение получения качественного основного общего образования слабовидящими обучающимися в одинаковые с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, сроки, которые полностью соответствуют достижениям, требованиям к результатам освоения, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее – ФГОС ООО), с учетом особых образовательных потребностей обучающихся данной группы.

Срок освоения программы – 5 лет. 

ФГОС НОО с ОВЗ

Кадровое обеспечение АООП НОО с ОВЗ


Работа узких специалистов

Психолог Смелова Оксана Александровна. Персональная страница >>>

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контактная информация


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» (МБУ «Школа №2») 

Наш адрес:
445015 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Севастопольская, дом 1
Телефоны:

  • (8482)45-21-91 (секретарь)
  • (8482)45-21-78 (директор)
  • (8482)45-21-98 (метод. кабинет, заместители директора по УВР)
  • (8482)45-88-50 (бухгалтерия)
  • (8482)45-21-91, (8482)45-88-50 (факсы)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.