Локальные акты, регламентирующие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Положение об организации обучения на дому детей (копия.pdf) (электронный документ.pdf) Заявление на индивидуальное обучение (копия.pdf)
Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные образовательные программы (копия.pdf) (электронный документ.pdf)
Положение о порядке обучения по индивидуальным учебным планам, которые обеспечивают освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося, включая коррекционно-развивающую область (копия.pdf) (электронный документ.pdf)
Положение о предоставлении специальных условий для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья/инвалидностью (копия.pdf) (электронный документ.pdf)
Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (копия.pdf) (электронный документ.pdf)
Положение об оказании логопедической помощи (копия.pdf) (электронный документ.pdf)
Документация психолого-педагогического консилиума
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия.pdf)
Адаптированные основные общеобразовательные программы
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1) (электронный документ.pdf)
Аннотация:
Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,6 – 11 лет) школьной жизни детей и учитывает специфику обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловленную особенностями психического и речевого развития этих детей, наличием речевой патологии, отрицательным влиянием нарушений речи на формирование познавательной деятельности.
Программа, адаптирована для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптация программы предполагает введение четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи коррекционных мероприятий и требований к результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. Обязательными условиями реализации данной программы являются логопедическое сопровождение обучающихся, согласованная работа учителя-логопеда с учителем начальных классов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.
Срок освоения программы — 4 года.
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.2) (электронный документ.pdf)
Аннотация:
Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,6 – 11 лет) школьной жизни детей и учитывает специфику обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловленную особенностями психического и речевого развития этих детей, наличием речевой патологии, отрицательным влиянием нарушений речи на формирование познавательной деятельности.
Программа, адаптирована для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптация программы предполагает введение четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи коррекционных мероприятий и требований к результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. Обязательными условиями реализации данной программы являются логопедическое сопровождение обучающихся, согласованная работа учителя-логопеда с учителем начальных классов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.
Срок освоения программы — 4 года.
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (6.1) (электронный документ.pdf)
Аннотация:
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.1.) разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО к структуре основной общеобразовательной программы, условиям ее реализации и результатам освоения.
Вариант 6.1. предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1 - 4 классы). Срок освоения ФОП НОО для детей с НОДА может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК).
Срок освоения программы — 4 года.
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с с задержкой психического развития (7.1) (электронный документ.pdf)
Аннотация:
Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития — обеспечение выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.
Срок освоения программы — 4 года.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.2) (копия.pdf) (электронный документ.pdf)
Аннотация:
Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития — обеспечение выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.
Срок освоения программы — 4 года.
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.1) (электронный документ.pdf)
Аннотация:
Стратегическая цель программы: Создание в МБУ «Школа №2» адаптированной среды для детей с задержкой психического развития с целью социально-персональной реабилитации их и последующей интеграции в современном социально-экономическом и культурно-нравственном пространстве.
Срок освоения программы – 5 лет.
Адаптированная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся (4.1) (электронный документ.pdf)
Аннотация:
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для слабовидящих наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию.
Целью реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для слабовидящих обучающихся является создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение получения качественного основного общего образования слабовидящими обучающимися в одинаковые с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, сроки, которые полностью соответствуют достижениям, требованиям к результатам освоения, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее – ФГОС ООО), с учетом особых образовательных потребностей обучающихся данной группы.
Срок освоения программы – 5 лет.
Кадровое обеспечение АООП НОО с ОВЗ
Работа узких специалистов
Психолог Смелова Оксана Александровна. Персональная страница >>>