Добро пожаловать!

Государственная итоговая аттестация выпускников

Комбинат школьного питания

Осторожно! Грипп!

 

Образовательный процесс детей с ОВЗ

Локальные акты, регламентирующие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья 

Положение об организации обучения на дому детей (копия.pdf) (электронный документ.pdfЗаявление на индивидуальное обучение (копия.pdf

Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные образовательные программы (копия.pdf) (электронный документ.pdf

Положение о порядке обучения по индивидуальным учебным планам, которые обеспечивают освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося, включая коррекционно-развивающую область (копия.pdf(электронный документ.pdf) 

Положение о предоставлении специальных условий для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья/инвалидностью (копия.pdf) (электронный документ.pdf

Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (копия.pdf) (электронный документ.pdf

Положение об оказании логопедической помощи (копия.pdf(электронный документ.pdf

Документация психолого-педагогического консилиума

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия.pdf)


Адаптированные основные общеобразовательные программы

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,6 – 11 лет) школьной жизни детей и учитывает специфику обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловленную особенностями психического и речевого развития этих детей, наличием речевой патологии, отрицательным влиянием нарушений речи на формирование познавательной деятельности.
Программа, адаптирована для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптация программы предполагает введение четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи коррекционных мероприятий и требований к результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. Обязательными условиями реализации данной программы являются логопедическое сопровождение обучающихся,  согласованная работа учителя-логопеда с учителем начальных классов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.

Срок освоения программы  4 года. 

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.2) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,6 – 11 лет) школьной жизни детей и учитывает специфику обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, обусловленную особенностями психического и речевого развития этих детей, наличием речевой патологии, отрицательным влиянием нарушений речи на формирование познавательной деятельности.
Программа, адаптирована для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптация программы предполагает введение четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми нарушениями речи коррекционных мероприятий и требований к результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. Обязательными условиями реализации данной программы являются логопедическое сопровождение обучающихся,  согласованная работа учителя-логопеда с учителем начальных классов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.

Срок освоения программы  4 года. 

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (6.1) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.1.) разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО к структуре основной общеобразовательной программы, условиям ее реализации и результатам освоения.

Вариант 6.1. предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1 - 4 классы). Срок освоения ФОП НОО для детей с НОДА может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК).

Срок освоения программы  4 года. 

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с с задержкой психического развития (7.1) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития — обеспечение выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

Срок освоения программы  4 года. 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.2) (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития — обеспечение выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

Срок освоения программы — 4 года.

 

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.1) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Стратегическая цель программы:  Создание в МБУ «Школа №2» адаптированной среды для детей с задержкой психического развития с целью социально-персональной реабилитации их и последующей интеграции в современном социально-экономическом и культурно-­нравственном пространстве. 

Срок освоения программы – 5 лет. 

 

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся (4.1) (электронный документ.pdf)

Аннотация:

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для слабовидящих наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию.

Целью реализации адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для слабовидящих обучающихся является создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение получения качественного основного общего образования слабовидящими обучающимися в одинаковые с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, сроки, которые полностью соответствуют достижениям, требованиям к результатам освоения, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее – ФГОС ООО), с учетом особых образовательных потребностей обучающихся данной группы.

Срок освоения программы – 5 лет. 

ФГОС НОО с ОВЗ

Кадровое обеспечение АООП НОО с ОВЗ


Работа узких специалистов

Психолог Смелова Оксана Александровна. Персональная страница >>>

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы Вконтакте

 

Архипелаг 2121

Архипелаг 2121

Коронавирус. Информация для граждан

Дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста

Контактная информация


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» (МБУ «Школа №2») 

Наш адрес:
445015 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Севастопольская, дом 1
Телефоны:

  • (8482)45-21-91 (секретарь)
  • (8482)45-21-78 (директор)
  • (8482)45-21-98 (метод. кабинет, заместители директора по УВР)
  • (8482)45-88-50 (бухгалтерия)
  • (8482)45-21-91, (8482)45-88-50 (факсы)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.