пробный модуль

75 лет Великой Победе

75 лет Великой Победе

Комбинат школьного питания

Осторожно! Грипп!

Городской сквозной проект

Городской сквозной проект

Указом Президента от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» перед руководителями образовательных организаций поставлены новые задачи, решение которых во многом зависит от эффективности управления, от профессионализма управленческой команды.

Управленческая деятельность современного руководителя высоко насыщена, многозадачна, требует постоянной и максимальной включенности в обширную систему социально-профессиональных отношений, что повышает риск недостаточно качественного и несвоевременного исполнения управленческих функций, а процесс профессиональной адаптации начинающего руководителя и заместителя руководителя проходит более длительнее. Тогда как успешность профессионального развития во многом зависит от внешней поддержки и баланса формального и неформального общения с опытными коллегами, достигшими определенных профессиональных успехов.

Одной из наиболее эффективных технологий интенсивного развития в контексте организационно-методического сопровождения является менторство, то есть длительный процесс создания доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и начинающим руководителем и/или заместителем руководителя, направленный на достижения у последнего существенной динамики в совершенствовании профессиональных знаний, повышения эффективности практических действий с целью его профессионального становления.

Наша команда (методист Кузнецов А.А. и заместитель директора по УВР Кудряшова А.А.) участвует в городском сквозном проекте «Менторство как эффективный ресурс профессионального становления административных команд образовательных учреждений» нацелен на создание системы организационно-методического сопровождения деятельности начинающих руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений всех типов.

 

Проект «Информационное бюро «ICAR»

Проект «Информационное бюро «ICAR»

3 апреля 2021 года обучающиеся МБУ «Школа 2» приняли участие в обучающем форуме «Формирование цифровой компетентности и медиа грамотности учащихся через создание Информационного бюро «ICAR» и сети школьных седиа-групп».

В эту субботу в МБОУ ДО «Икар» для школьных медийных активов организовали три мастер-класса, которые провели специалисты «Центра Российского Кино» и представители молодежного интернет-СМИ «КВА-медиа».

В рамках форума обучающимся медиагрупп было предложено разработать и реализовать в ближайшем будущем свои идеи в трех жанрах: репортаж, социальный ролик и художественная короткометражка.

Фотоотчет>>>

 

Проект «Информационное бюро «ICAR»

Наша школа принимает активное участие в Межведомственный проекте «Формирование цифровой компетентности и медиаграмотности учащихся через создание Информационного бюро «ICAR» и сети школьных медиа-групп». Все подробности можно узнать в разделе Проект «Информационное бюро «ICAR»

Межведомственный проект «Формирование цифровой компетентности и медиа грамотности учащихся через создание Информационного бюро «ICAR» и сети  школьных медиа-групп» утверждён к реализации в 2021 году, на основании приказа департамента образования администрации городского округа Тольятти от 03.12.2020 № 427-пк/3.2 «Об итогах городского смотра-конкурса сетевых и межведомственных проектов развития муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении департамента образования, реализующих образовательные программы, на 2021 год».

Подробнее: Проект «Информационное бюро «ICAR»

 

Проект «Блочно-событийного погружения»

Проект «Блочно-событийного погружения»

 

За декабрь 2020 в рамках межсетевого проекта «Блочно-событийного погружения» был проведен мониторинг функциональной грамотности в 7-х классах.  В рамках данного мониторинга был выявлен уровень математической, читательской, естественнонаучной, глобальной компетенци, креативного мышления и финансовая грамотность. 

 

 

Блочно-событийное погружение

Блочно-событийное погружение

В ноябре наши учителя провели серию дистанционных уроков по русскому языку, физике, математики, английскому языку и химии в рамках реализации городского сквозного проекта «Внедрение модели «блочно-событийные погружения» в учебную деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений с целью формирования функциональной грамотности учащихся 7-9 классов».
Цель данных уроков: повышение привлекательности и эффективности учебного процесса для пробуждения смыслов собственной деятельности, формирования мышления роста и продуктивной деятельности обучающихся. Подробнее можно узнать в разделе Внедрение модели «Блочно-событийные погружения»>>>

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Внимание! Опрос!

На основании распоряжения от 01.02.2022 г. №85-р «Об организации проведения мониторинговых исследований в 2022 году»  ГБУ ДПО Самарской области Региональный социопсихологический центр проводит мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами, предоставляемыми государственными и муниципальными образовательными организациями.

Опрос граждан проводится с 21 февраля по 15 декабря 2022 года.

Форма для опроса размещена на интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/ihe9nP9RW5kVESWp7

Контактная информация


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» (МБУ «Школа №2») 

Наш адрес:
445015 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Севастопольская, дом 1
Телефоны:

  • (8482)45-21-91 (секретарь)
  • (8482)45-21-78 (директор)
  • (8482)45-21-98 (метод. кабинет, заместители директора по УВР)
  • (8482)45-88-50 (бухгалтерия)
  • (8482)45-21-91, (8482)45-88-50 (факсы)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.