Год педагога и наставника

Комбинат школьного питания

Осторожно! Грипп!

Школьная служба примирения

План работы Школьной Службы примирения на 2021-2022 учебный год (копия.pdf)

Приказ «О создании школьной службы примирения» (копия.pdf)

Положение о школьной службе примирения (копия.pdf) (электронный документ.pdf)

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

Школьная служба примирения

Школьная служба примиренияШкольная служба примирения

Школьная служба примиренияШкольная служба примиренияШкольная служба примирения 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мониторинг удовлетворенности качеством психолого- педагогических, методических и консультационных ус

В соответствии с государственным заданием государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (далее – ГБУ ДПО «РСПЦ») проводит мониторинг удовлетворенности качеством психолого- педагогических, методических и консультационных услуг в образовательных учреждениях Самарской области (далее – мониторинг).

Мониторинг проводится в онлайн-формате с 27 февраля по 15 декабря 2023 года.

В мониторинге принимают участие и заполняют анкету только те родители, которые получали психолого-педагогические услуги в соответствующих учреждениях.

Форма   для    опроса    размещена    на    интернет-ресурсе    по    адресу: https://forms.yandex.ru/cloud/63ea1abb50569020b6466180/.

Контактная информация


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» (МБУ «Школа №2») 

Наш адрес:
445015 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Севастопольская, дом 1
Телефоны:

  • (8482)45-21-91 (секретарь)
  • (8482)45-21-78 (директор)
  • (8482)45-21-98 (метод. кабинет, заместители директора по УВР)
  • (8482)45-88-50 (бухгалтерия)
  • (8482)45-21-91, (8482)45-88-50 (факсы)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.