75 лет Великой Победе

Навигатор дополнительного образования детей в Самарской области

Режим функционирования Школы с 1 сентября 2020 года

Порядок организации образовательной деятельности и питания

График консультаций для обучающихся 9х классов, получивших неудовлетворительные отметки на основном этапе ОГЭ

Расписание консультаций по предметам в рамках подготовки к ГИА-2021 для 9-х и 11-х классов.

Консультации проводятся в группах  и индивидуально. С графиком проведения консультаций (копия.pdf) можно ознакомиться в разделе «Государственная итоговая аттестация» ЕГЭ, ОГЭ и Актуальное о ОГЭ и ЕГЭ

Структура и органы управления

Структурных подразделений «Школа №2» не имеет.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы (Изменения в Устав 2015 год, Изменения в Устав 2017 годИзменения в Устав 2019 год) на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

Коллегиальными органами управления Школы являются: Общее собрание работников Школы, Педагогический совет.
С целью реализации прав учащихся в школе создан орган ученического самоуправления – Совет обучающихся (Положение о совете обучающихся). При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся, учитываются мнения Совета родителей (Положение об общешкольном совете родителей), Совета обучающихся.

Уровень 1. Руководитель образовательной организации:

   Тихонова Надежда Федоровна - директор

Уровень 2. Заместители директора:

  • Чернова Татьяна Евгеньевна - главный бухгалтер
  • Мамонтова Надежда Сергеевна - заведующий хозяйством

Уровень 3. МО учителей предметников

  • Копылова Нина Юрьевна - руководитель МО начальных классов
  • Архипова Марина Владимировна - руководитель МО естественных дисциплин
  • Рязанова Елена Васильевна - руководитель МО гуманитарных дисциплин
  • Тофан Мария Ивановна - руководитель МО физико-математических дисциплин

Органы управления 

 Органы общественного участия в управлении ОУ:

  • представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих со Школой (по Уставу)

Структура управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина»

 Структура и органы управления

Представительствами и филиалами, в том числе за пределами РФ, МБУ «Школа №2» не располагает.

 


Компетенции органов управления

 Общее собрание работников школы (Положение об общем собрании работников школы)

     Общее собрание работников Школы (далее – Общее собрание). В состав Общего собрания входят все работники, состоящие в трудовых отношениях со Школой.

 Полномочия и компетенция Общего собрания:

  • избирает представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • рассматривает вопросы  укрепления и развития материально-технической базы Школы;
    заслушивает отчет директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы;
  • обсуждает проект Коллективного договора и принимает решение о его заключении;
  • в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;
  • рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка Школы и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
  • осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Педагогический совет школы (Положение о педагогическом совете школы)

 Педагогический совет Школы:

  • рассматривает концепцию программы развития Школы, долгосрочные образовательные программы;
  • рассматривает отчет о выполнении программы развития Школы;
  • принимает основные образовательные программы;
  • принимает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность структурных подразделений Школы;
  • рассматривает вопрос о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
  • рассматривает вопрос  о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на  повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании;
  • определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
  • определяет систему оценок, формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом  и действующим законодательством;
  • рассматривает и согласовывает список обучающихся к поощрению в соответствии с локальным нормативным актом школы за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  • рассматривает вопросы выбора учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, образовательных технологий, форм, методов, средств обучения и воспитания; электронного обучения;
  • определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
  • определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований ФГОС, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего и основного общего образования;
  • принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам,  в том числе ускоренному обучению,  в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом;
  • принимает учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
  • рассматривает положение о распределении стимулирующего фонда;
  • организует работу по распространению передового педагогического опыта;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения;
  • рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции;
  • рассматривает вопросы проведения самообследования, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;
  • анализирует качество образовательной деятельности, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;
  • разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой;
  • создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав;
  • принимает локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школы.

Методическое объединение (Положение о методическом объединении)

 Направления деятельности: 

  • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
  • отбор содержания и составление учебных программ по предмету;
  • рассмотрение перечня учебников;
  • разработка контрольно-измерительных материалов для годовой промежуточной аттестации;
  • согласование контрольно-измерительных материалов для ликвидации академической задолженности условно переведенными обучающимися;
  • ознакомление с анализом состояния преподавания предметов по итогам внутришкольного контроля;
  • взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;
  • организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ;
  • изучение актуального педагогического опыта;
  • выработка единых требований в оценке результатов освоения учебной программы на основе планируемых результатов по предмету (предметам);
  • ознакомление с методическими разработками по предмету, анализ методики преподавания предмета;
  • ознакомление с отчетами о профессиональном самообразовании, работе педагогов по повышению квалификации, отчетов о посещении методических мероприятий вне школы, командировках;
  • организация и проведение предметных недель в Школе; организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, конкурсов, смотров;
  • укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в т.ч. учебно-наглядных пособий по предмету, в соответствие с современными требованиями к образованию;
  • рекомендации по повышению квалификации педагогических работников;
  • организация работы с молодыми и вновь прибывшими учителями.

Творческая группа педагогов (Положение о творческой группе педагогов)

  Направления деятельности:

  • Поиск и систематизация прогрессивных идей, способст­вующих модернизации содержания образования, определению миссии образовательного учреждения.
  • Проведение педагогических исследований и аналитические выводы по инновационным направлениям развития образования.
  • Проектирование новых образовательных моделей, отве­чающих современным задачам образования;
  • Разработка и апробация программно-методических ком­плексов, методик, дидактических средств и т. п. новаторского типа по предмету, образовательным областям, направлениям педагогической деятельности.
  • Подготовка научно-методических рекомендаций по ин­новационным направлениям педагогической деятельности.
  • Инициация конференций, творческих конкурсов, мастер-классов, педагогических марафонов.
  • Изучение актуального педагогического опыта.
  • Педагогическая поддержка творческих объединений обучающихся.

Совет родителей обучающихся является одной из форм постоянно действующих органов самоуправления МБУ «Школа №2»,  создается в целях содействия Школе в осуществлении воспитания и обучения детей (Положение об общешкольном Совете родителей).  Основными задачами и функциями Совета являются:

  • Совершенствование условий образовательной деятельности: защита интересов обучающихся и их родителей (законных представителей); помощь педагогическому коллективу в проведении мероприятий, коллективных творческих дел; работа по выявлению социально незащищенных детей;
  • Помощь в подготовке Школы к новому учебному году;
  • Контроль за организацией и качеством питания в Школе.
  • Организация работы с родителями обучающихся по педагогическому всеобучу, оказание помощи администрации Школы в подготовке и проведении родительских собраний.
  • Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности, участие в деятельности школьного совета профилактики.
  • Выражение согласованного мнения родительской общественности при принятии локальных нормативных актов Школы, касающихся прав и обязанностей участников образовательных отношений.

Совет обучающихся представляет интересы обучающихся, работает в тесном контакте с администрацией Школы в соответствии с Уставом Школы, Положением о Совете обучающихся. Основными задачами Совета обучающихся является: организация жизнедеятельности ученического коллектива на основе взаимодействия классных коллективов, вовлечение обучающихся в активную жизнь Школы.

 

Внимание! Опрос!

В целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», на основании распоряжения от 28.12.2020 № 1182-р «Об организации мониторинговых исследований в 2021 году», министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями.

Опрос граждан  проводится с 10 марта по 15 декабря 2021 года. Форма для опроса размещена на интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/sTmRVdBjqHz5PXFD8

====================================

Архипелаг 2121

Противодействие коррупции

Нам важно Ваше мнение!

Оцените уровень коррупциогенности нашей школе

Контактная информация


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №2 имени Героя Социалистического Труда И.В. Комзина» (МБУ «Школа №2») 

Наш адрес:
445015 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Севастопольская, дом 1
Телефоны:

  • (8482)45-21-91 (секретарь)
  • (8482)45-21-78 (директор)
  • (8482)45-21-98 (метод. кабинет, заместители директора по УВР)
  • (8482)45-88-50 (бухгалтерия)
  • (8482)45-21-91, (8482)45-88-50 (факсы)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.